Кофемашины Gaggia

Автоматические кофемашины Gaggia Рожковые кофемашины Gaggia
Автоматические кофемашины Gaggia
Рожковые кофемашины Gaggia


ИСТОРИЯ БРЕНДА GAGGIA

Это был решительный поиск идеального эспрессо одним человеком, жившим в Милане 1930-х годов, который породил один из самых знаковых брендов Италии. Уже более полувека Gaggia поставляет в бары и дома инновационные современные кофемашины. Год за годом Gaggia создавала прекрасные, неподвластные времени изделия, вдохновленные модой, дизайном и культурой современности, а также страстью итальянцев к красивой жизни. От уникального слоя «crema naturale» до машины для приготовления эспрессо, вы можете узнать о нашей богатой истории далее.

1930

Работая в кофейне своей семьи "Caffè Achille" в Viale Premuda (Милан), Акилле Гаджия (Achille Gaggia) сразу понял, что предпочтения клиентов меняются и что необходимо улучшить весь процесс экстракции кофе, ища лучший вкус и внешний вид готового напитка в чашке. В то время кофе был настолько горьким, что Акилле говорил, что это похоже на «прогулку в туманный Милан». Он начал работать день за днем на складе бара, изучая и экспериментируя с новыми процессами экстракции и в поисках идеального эспрессо.

Милан - Виале Премуда

1936

Благодаря встрече с инженером Антонио Кремонезе, который разделял его страсть к улучшению экстракции кофе, Акилле смог усовершенствовать свои исследования и изобрел систему «torchio» (переименованную в «Lampo»). Они отказались от использования пара, и, наконец, бариста могли точно контролировать процесс, посредством которого горячая вода под давлением проходила через молотый кофе.

Система приготовления кофе Lampo

1938

5 сентября 1938 года Акилле подал патент №365726 для регистрации системы «Lampo». Этот инновационный механизм использовал давление горячей воды вместо пара и приготовил вкусный эспрессо, характеризующийся мягким слоем «crema naturale» (естественная пенка). Настоящая революция! Этот момент знаменует собой начало современной эры эспрессо.

Патент на систему Lampo

1939

Чтобы продвигать новую дозирующую группу с кофейной пенкой, Gaggia выставил «Lampo» на Fiera Campionaria (ярмарка образцов) 1939 года в Милане. Цель Акилле состояла в том, чтобы продать новые группы владельцам баров для замены их на старых кофемашинах. К сожалению, эту идею было нелегко реализовать: единственным решением было производство кофемашин, в которых уже была эта инновационная система.

Информационная листовка системы Lampo

1947

Акилле Гаджия зарегистрировал свой второй патент на механизм заваривания кофе, где использовался поршень с рычагом. Легенда гласит, что эта идея пришла ему в голову после того, как он увидел поршневой двигатель джипа американской армии, в котором использовалась гидравлическая система. Новый патент подразумевал пружину, соединенную с рычагом, который проталкивал поршень через фильтр: таким образом, горячая вода под высоким давлением проходила через молотый кофе, извлекая все его чудесные ароматы. Бариста в кафе могли получать сливочный и ароматный эспрессо всего за 25-30 секунд, и массовое производство изобретения было не за горами...

Механизм заваривания кофе

1948

Акилле Гаджия, в сотрудничестве с предпринимателем Карло Эрнесто Валенте, основал компанию «Officine Faema Brevetti Gaggia» и смог производить свою первую эспрессо-машину: Tipo Classica. Это была технологическая и эстетическая революция: горизонтально расположенная, с красивыми рычагами, четким слоганом и логотипом, а также формой, которая позволила создать несколько групп подряд. Бариста стал настоящим художником, двигая рычагами, как настоящий актер на сцене.

Первая эспрессо-машина Tipo Classica

1949

Напиток Gaggia-эспрессо уникален: запатентованный механизм извлекает из зерен натуральные кофейные масла и создает восхитительный сливочный слой поверх напитка. Вскоре Гаджия установил свои машины в самых элегантных миланских барах, таких как Motta и Biffi, с повешенными на окнах привлекательными большими рекламными щитами с сообщением «Crema caffè di caffè naturale». Начался тренд на эспрессо...

Бары Милана

1950

При поддержке инженера Армандо Мильорини, Акилле спроектировал и выпустил различные серии, такие как Esportazione, Internazionale, Spagna и Treno, отличающиеся элегантными линиями и эффектным дизайном. Впервые бариста находились рядом с клиентами во время приготовления эспрессо, а задняя часть машины представляла собой новый способ общения с посетителями. Уже четко ориентированный на маркетинг Акилле воспользовался возможностью и первым разместил на кофемашине свой уникальный слоган «Crema caffè naturale - Funziona senza vapore» (Натуральный кофе с пенкой - работает без пара).

Первая серия кофемашин Gaggia

1952

После различных исследований, направленных на то, чтобы предложить, не выходя из дома, такой же эспрессо-напиток как в барах, Gaggia выпустила свою первую кофемашину для домашнего использования: Gilda. Полностью изготовленная вручную, активируемая давлением поршня, она обязана своим именем - как гласит легенда - культовой интерпретации Риты Хейворт «Джильда» (1946). После этой модели появились вариация «Tipo-Iris» и знаменитая и незабываемая «Tipo-Gilda 54», названная «кроличьи уши».

Кофемашины Iris и Gilda

1955

Начинается распространение эспрессо-машин по всему миру. Волшебный Лондон - это первый этап. Когда кофе часто делали из цикория и эссенций, Гаджия стал главным героем настоящей революции. В знаменитом «Moka Bar», открытом Джиной Лоллобриджидой, «Bar Italia», «Sirocci Bar», «El Cubano» и «The French House», машины Gaggia сияли на прилавках и обслуживали даже по 1000 человек в день. Инновационные «эспрессо с натуральной пенкой» и капучино восхищают молодежь, а также самых известных писателей, авторов и актеров.

Кофемашины Gaggia в барах Италии

1956

Gaggia - настоящий культовый бренд. Датская кейтеринговая компания «Oluf Brønnum» создала «Мобильную столовую» точно такой же формы как кофемашина Gaggia «Tipo Internazionale».

Мобильная кофейня Gaggia

1957

Благодаря многим эмигрировавшим итальянцам, культура эспрессо достигла Африки, Америки и Австралии. В то же время в Милане Gaggia выпустила модель «Tipo-America», разработанную с повышенной эффективностью рычажной системы. Позже появился «Autono-Matic» с революционными гидравлическими рабочими группами, которые постепенно заменили рычаг, делая приготовление эспрессо легче.

Мировое распространение кофемашин Gaggia

1961

Акилле Гаджия скоропостижно скончался, и управление перешло к его сыну Камилло и бизнес-партнеру Армандо Мильорини.

Производство кофемашин Gaggia

1962

Большой успех, достигнутый компанией, привел к решению перенести производство в более крупные здания, чтобы удовлетворить растущие потребности во всем мире: «Gaggia S.p.A.» открылась в Robecco Sul Naviglio (Милан).

Новая фабрика Gaggia в Милане

1968

Дизайн и используемые для изготовления материалы с каждым днем становились все важнее, и Gaggia начала сотрудничать с дизайнерами, экспериментируя с линиями и комбинациями. Первый проект такого рода - «Tel 70», созданный Джузеппе де Гоценом. Он был доступен в различных цветах, с литым корпусом Silumin, горизонтальным теплообменником и двумя кожухами, пересеченными неоновой трубкой. Еще одно сотрудничество с де Гоценом было проведено для кофемешины "Modello 80", выпуск которой начался в 1975 году.

Кофемашина Gaggia Tel 70

1977

Появилось стремление Gaggia стать частью повседневной жизни семей, принося в свои дома тот же эспрессо как в кофейных барах. Первая модель, которая была выпущена на рынок - "Duo", но именно с незабываемой "Baby Gaggia" мечта стала реальностью. Разработанная совместно с японским дизайнером Макио Хасуике, это была самая первая кофемашина для эспрессо, выпущенная в серийное производство. Благодаря уникальному компактному дизайну и высокому качеству эспрессо, Baby Gaggia немедленно вошла в дома и сердца итальянцев, став желаемой!

Популярность Gaggia Baby

1980

Годы ярких красок, множество эстетических инноваций и изделий из пластика. Гибкость этого материала привела к экспериментам новых комбинаций формы и цвета. Каждый день Gaggia все больше внимания уделяла новому бизнесу и выпустила модели «Baby re-design», «Espresso», «Gran Gaggia», «Dandy» и «Fantastico», все для домашнего использования. Компания стремилась стать лидером этого нового рынка.

Кофемашина Gaggia Espresso

1991

Gaggia представила на рынок рожковую кофемашину "Classic". Характеризуясь корпусом из нержавеющей стали и четкими линиями, эта домашняя эспрессо-машина прекрасно сочетает давние профессиональные традиции Gaggia с дизайном, неподвластным времени. С самого начала своего выпуска, любимая во всем мире, Classic всегда была самым продаваемым символом традиций, надежности и качества бренда.

Кофемашина Gaggia Classic

1993

С этого года и по 1998 год Gaggia сосредоточилась на расширении ассортимента и работала с различными дизайнерами и архитекторами над выпуском новых моделей, отличающихся инновационной эстетикой. Помимо ручных машин "Paros" и "Carezza", Gaggia создала свою первую автоматическую кофемашину "Automatica Gaggia".

Кофемашина Gaggia Paros

1999

Когда компания Saeco приобрела контрольный пакет акций, Gaggia смогла усовершенствовать свое предложение полностью автоматических кофемашин. Компания запустила в производство модели "Syncrony Digital", "Syncrony Logic", "Titanium" и "Platinum". Началась новая эра итальянской кофемашины: одним нажатием кнопки она автоматически перемалывает, набивает и заваривает эспрессо прямо в чашку!

Кофемашина Gaggia Digital

2007

Производственная площадка Gaggia была перемещена из Robecco sul Naviglio (Милан) в Gaggio Montano (Болонья) в штаб-квартиру Saeco International.

Производство кофемашин Gaggia в Болонье

2009

Новая эра Gaggia начинается, когда основная доля акций была продана вместе с Saeco Group компании Royal Philips Electronics. Голландская транснациональная корпорация осознала потенциал компании и внесла существенные инвестиции для развития бренда.

Кофемашины Gaggia Anima

2013

По случаю празднования 75-й годовщины получения патента Акилле Гаджия, Группа владельцев компании обновляет ассортимент продукции и бренд с целью укрепления конкурентных позиций Gaggia на рынке бытовых эспрессо-машин. Осуществляется возвращение к историческому логотипу GAGGIA MILANO, который подчеркивает прочную связь с традициями, ценностями компании и родным городом. Что касается ассортимента продукции, в эти годы Gaggia запускает различные новые линейки.

Логотип Gaggia

2018

Как и раньше, спустя 80 лет после подачи знаменитого патента, Gaggia работает с большой самоотдачей и проектирует новшества, соблюдая уникальную традицию любви к итальянскому эспрессо.

Юбилей Gaggia - 80 лет!

Источник: Официальный сайт Gaggia Италия

Корзина

 x 
Корзина пуста
 

Быстрые настройки

Мы в соцсетях

Мягкий вкус

 

Крепкий вкус